Социальные потребности – принадлежность человека к некоторой субкультуре, общественному классу, чувство духовной близости с окружающими.

Человек не может существовать в одиночестве, ему нужно общение с себе подобными – родственниками, друзьями, близкими и далекими окружающими его людьми. В социальной взаимосвязи с окружением у индивида формируется оценка своего места в обществе, ему не безразлично, как он воспринимается и как выглядит, как к нему относятся окружающие. Связь «человек-окружение» питает его потребности, соотнося его представления об общественных и социальных ценностях, характерных для круга его общения. Возникают эстетические, нравственные потребности, отражающие собственное достоинство человека, вследствие чего ему необходима информация об отношении к нему других людей, о взаимоотношениях между ними, об устройстве их бытовых условий и т. д. Этим определяется и использование воды в количестве, необходимом для удовлетворения потребности человека в духовной близости с окружающими. На первый план для человека выходит потребность в бытовых условиях, аналогичных имеющимся у людей его окружения, стремление поддерживать в надлежащем техническом состоянии санитарно-технические устройства и арматуру в квартире, использовать воду не только для питьевых целей, приготовления пищи, стирки одежды и уборки помещений, но и для привычных людям его круга общения гигиенических процедур. Однако если потребителю будет предоставлена реальная возможность рационального использования бюджета своего домохозяйства за счет бережного расходования воды, то он ею воспользуется, потому что не считает свои деньги тот, у кого их нет.


решение задач двумя способами - вся информация у нас на сайтерешение задач двумя способами - вся информация у нас на сайте