В школе сейчас успешно осуществляется проект «Семь-Я». Проект «7-Я» является естественным продолжением реализованного в 2006 году успешного проекта «Школа – Общество». Основой проекта «7-Я» является разрешение вновь возникших противоречий, выявленных в результате тщательного системного анализа достижений школы по каждому из проектов, образующих проект развития «Школа – Общество».
Составляющими проекта «Школа – Общество» являются проекты:

- сбережение здоровья
- спортивный комплекс Школьник,
- спортивный проект «Русские игры»,
«Своевременная помощь» (работа со слабоуспевающими детьми, имеющими рекомендации ПМПК).
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- проект «Школьный медиацентр»,
- духовно-нравственное воспитание
- проект «Духовность и прогресс»,
- школьный музей «Моя малая Родина»
- проект художественно-эстетического оформления.
РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
- теле-видеостудия «Орбита»,
- политические дебаты,
- проект «Солнцеград».
Центр эстетического воспитания «Радуга» способствует интеграции учебной и воспитательной работы. Творческие коллективы КВН-студия, театральная студия, хореографическая студия, студия-дефиле, изостудия, вокально-хоровые коллективы стали организациями из педагогов, учащихся и родителей. Достижения учащихся отмечены во Всероссийской энциклопедии «Одаренные дети» в 2007г. Отличительной чертой деятельности коллективов стало вхождение в социум. Например, творческие встречи в Северодвинске, концерты на площадках Ленинградского, Центрального районов города, участие школьной команды КВН в областных и всероссийских конкурсах. Расширение пространства взаимодействия стало потребностью, проблемой нового порядка.
На новом этапе развития эстетического воспитания разработан проект «Круг семьи». Проект предусматривает использование ресурсов парка «Юность» как центра культурного досуга для развития и проявления детского творчества и инициативы, способствует самоопределению как педагогов так и учащихся, укреплению семейных традиций. Он включает в себя мероприятия: «Праздник семьи» (открытие сезона в парке), конкурсы ландшафтного дизайна, плакатов, проведение семейных спартакиад (продолжение проекта «Русские игры»), использование спортивной площадки. Вместе с тем данное сотрудничество содействует проявлению творческих инициатив в работе классного руководителя с семьей.
Проект «Духовность и прогресс» положил начало традициям: «Рождественские чтения», школьная научно-практическая конференция «Духовность и прогресс». Программа развития духовно-нравственного воспитания отмечена дипломом лауреата на областном конкурсе.
В ходе реализации проекта «За чистоту русского языка» родилась новая традиция – школьный кинолекторий: на базе богатой видеоколлекции старшеклассниками проводится еженедельное внеклассное занятие для малышей «Шедевры отечественного кинематографа». Новый проект «Диалоги культуры» включает многочисленные формы работы, в которых родители вынуждены приобщаться через деятельность учеников к истокам русской культуры: семейные конкурсы тематических презентаций, викторины, проект «Родительский водевиль». Составляющей частью проекта является библиотечный проект «Открывая книгу - открываешь мир». Школьная библиотека становится ресурсным и эмоциональным центром школы. Её фонд, организация работы и роль в школе меняется. Она превращается в дискуссионный клуб. Для малышей разработан проект «Клуб Теремок» при участии школьной шефской комиссии.
Школьный музей «Моя малая Родина» в продолжение своей деятельности планирует провести исследовательскую работу по изучению судеб выпускников школы, выпуск сборника «Истоки».
контроль трафика приложений - свежая информация здесь. Система подключения. подарок в детскую - смотрите описание у насконтроль трафика приложений - свежая информация здесь. Система подключения. подарок в детскую - смотрите описание у нас